1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Дженерал Электрик.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой запасные детали GENERAL ELECTRIC
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
General Electric.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.