Ремонт техники General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников General Electric в Ст.-Петербурге

Греется стенка или компрессор : холодильник General Electric

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник General Electric Хозяев холодильной техники часто волнует вопрос - нормально ли, если в ходе работы греется наружная стенка холодильника бренда General Electric или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в процессе работы – в целом, совершенно типичное явление. Теплообменник интегрирован в стенки и весьма сильно греется в ходе замораживания. Тем не менее, стенки должны охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор не работает. И если они постоянно горячие, то это может быть обусловлено различными факторами:
  • Вы сразу загрузили очень большое количество продуктов.
  • Конденсатор очень сильно охлаждает после размораживания, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
  • Используется опция «Экстра заморозка», и двигатель морозит беспрерывно.
  • Дверца систематически находится в открытом состоянии или износился уплотнитель.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стенами комнаты.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников Дженерал Электрик. Опытный холодильщик сможет быстро установить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, делая уборку за холодильником, часто обращают внимание на довольно сильный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор становится очень нагретым по разным причинам:
  1. Выход из строя датчика температуры.
  2. Наледь - наросла слишком большая снежная шуба.
  3. В холодильник помещены слишком теплые или горячие продукты.
  4. Неисправность теплообменника либо утечка фреона.
  5. Дверцы слишком долго либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
  6. Чрезмерный износ мотор-компрессора.
  7. Помещено чрезмерно большое количество продуктов либо они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
В случае, если вы заметили, что мотор стал чрезмерно горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Опытный специалист выявит точную причину излишнего нагрева холодильной техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части General Electric удобное Вам время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора General Electric. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Дженерал Электрик.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. марку+модель техники - с целью привезти с собою детали GENERAL ELECTRIC
  3. адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора General Electric. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании холодильников General Electric с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник GENERAL ELECTRIC.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Дженерал Электрик смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191