Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников General Electric в Ст.-Петербурге

Не морозит, плохо замораживает - холодильник General Electric

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает - холодильник General Electric В ситуации, если установленный у вас холодильник очень сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые аномалии температуры способны сделать свежайшие продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то следует в первую очередь перепроверить все установленные настройки, возможно, регулятор температуры установлен на максимум либо установлена функция суперзаморозки. В ситуации, если и при корректных опциях холодильник перемораживает продукты питания, причины такого поведения бывают абсолютно различными:
  • Неисправен температурный датчик или воздушный датчик.
  • Изношен уплотнительный контур.
  • Отказала электронная плата.
  • Отказал клапан переключения.
В случае, если дело не в тривиальной неточности при выставлении температуры, то последующую диагностику и починку следует поручить опытным специалистам ремонтной мастерской.

Холодильник GENERAL ELECTRIC не морозит

Ваш холодильник работает – слышен звук компрессора, в холодильной камере зажигается свет, однако устройство слабо холодит блюда либо не морозит полностью? Возможны следующие причины данного поведения:
  • Отказал мотор-компрессор.
  • Закупорились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Имеет место утечка фреона из-за утери герметичности конденсатора.
  • Поломался термодатчик.
Ситуация, когда холодильник не морозит или перемораживает, грозит порчей пищи. Потому потребуется как можно скорее вызвать грамотного специалиста по ремонту холодильника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, который отремонтирует устройство в короткие сроки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: марку/модель прибора - чтобы взять с собою запасные части General Electric ваш адрес удобное клиенту время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. марку/модель техники - с целью взять с собою все запчасти Дженерал Электрик
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании холодильников Дженерал Электрик с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Дженерал Электрик.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор GENERAL ELECTRIC за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей General Electric и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники General Electric, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191