Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников General Electric в Ст.-Петербурге

Не работает, перестал холодить : холодильник General Electric

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить : холодильник General Electric Установленный у вас холодильник бренда Дженерал Электрик плохо работает – слабо холодит и недостаточно холодит продукты? Это довольно распространенная неисправность как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Плохая работа бытовой техники может быть вызвана большим количеством самых различных причин:
  • Произошла утечка фреона вследствие нарушения герметичности системы. Решение – выявление конкретного места утечки, ремонт и перезаправка хладагента.
  • Перегорел мотор вентилятора. Выход – замена поломанного элемента.
  • В морозильной или холодильной камере наросла снежная шуба и замерз вентилятор.
  • Отказал мотор-компрессор.
  • Плохо прилегает дверь - скорее всего, прохудился резиновый уплотнитель. Также, полному закрытию может мешать какой-либо объект изнутри.
В случае, если ваш холодильник перестал работать как прежде, и вы регулярно вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, самое время без промедления позвонить в сервисную мастерскую. Грамотный профессионал в самые сжатые сроки установит источник поломки и проведет ремонт холодильника модели GENERAL ELECTRIC и замену неисправного механизма.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер General Electric. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: адрес модель техники - он должен взять с собою нужные запасные детали General Electric удобное посетителю время визита Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора General Electric. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные части GENERAL ELECTRIC
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте холодильников ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор General Electric за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов GENERAL ELECTRIC и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Дженерал Электрик, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Дженерал Электрик смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191