Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников General Electric в Ст.-Петербурге

Не включается, не выключается – холодильник General Electric

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – холодильник General Electric Ваш холодильник бренда GENERAL ELECTRIC категорически не желает включаться либо, напротив, работает без перерыва? Это одна из самых печальных проблем, ведь в случае продолжительной поломки все припасы продуктов питания будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от простых до весьма сложных:
  • Отказ узла управления температурой.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Окисление разъемов.
  • Отказ мотора.
  • Поломка сетевой розетки или электрического кабеля.
Если дело не в пониженном сетевом напряжении или почерневшей розетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то стоит прибегнуть к услугам профессионалов - они способны правильно диагностировать источник проблем.

Холодильник ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК не выключается

Время от времени случается следующая ситуация – холодильник не выключается и работает безостановочно, хотя должен бы отключаться через некоторые промежутки времени. Проблема эта бывает вызвана как действительной неисправностью, так и невнимательностью хозяев дома. Наиболее вероятными причинами, по которым устройство не отключается, могут стать:
  • Утечка фреона или засорение капиллярного трубопровода.
  • Выход из строя электронного модуля Дженерал Электрик.
  • Изношенность контура уплотнения на дверце.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Установка холодильника в условиях с высокой температурой окружающей среды.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
В случае, если не устранять эту поломку, то подобная может привести к серьезным последствиям – электродвигатель весьма скоро может выйти из строя. Стоит сразу же обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников GENERAL ELECTRIC. Квалифицированные холодильщики в минимальные сроки установят точную причину проблемы и устранят ее.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: нужное клиенту время начала ремонта модель прибора - с целью взять с собой необходимые запасные детали General Electric ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора General Electric. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Дженерал Электрик.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запчасти General Electric
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан список установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте холодильников ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник General Electric.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Дженерал Электрик и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника General Electric состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191