Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников General Electric в Ст.-Петербурге

Течет, капает вода, потек : холодильник General Electric

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : холодильник General Electric Вы обнаружили, что холодильник марки GENERAL ELECTRIC течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не надо волноваться раньше времени, однако и затягивать установление «виновника» также не следует. Тот факт, что вода регулярно подтекает, может привести к разрушению компонентов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по разным причинам:
  • Отошла или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в поддоне, вытекает прямо на пол. В некоторых случаях образуются трещинки и в самом резервуаре для накопления воды. Решение – возвращение дренажной трубки на место или смена поломанного резервуара.
  • Засорение дренажного отверстия в морозильнике или в холодильной камере. Решение – его прочистка.
  • Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, прохудился резиновый уплотнитель дверцы, вследствие чего внутрь устройства просачивается наружный воздух.
  • Вода капает, потому как поломался ТЭН испарителя холодильника в “ноу-фрост” моделях.
  • Поломанный регулятор температуры. Решение – быстрая смена сломанной комплектующей, в противном случае гарантирована порча запасов еды.
В случае, если своими силами не получается ликвидировать неисправность, вследствие которой потек ваш холодильник, нужно без промедления обратиться к опытному мастеру по ремонту холодильники марки Дженерал Электрик. Мастера сервисного центра сразу же установят точную причину просачивающейся воды и устранят ее в минимальные сроки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер General Electric. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку-модель техники - он должен захватить с собой все запасные детали General Electric Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - чтобы привезти с собою нужные запчасти General Electric
  3. нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Дженерал Электрик. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку 2 приборов : минус 20 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании холодильников General Electric с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник General Electric.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Дженерал Электрик за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов GENERAL ELECTRIC и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191