Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников General Electric в Ст.-Петербурге

Холодильник General Electric : выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник General Electric : выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу после включения или спустя непродолжительное время после начала работы холодильника бренда GENERAL ELECTRIC выбивает автомат? Это очень существенная проблема, ее не стоит оставлять нерешенной. Причина, почему холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  • Если холодильник вышибает УЗО и при этом слышится запах гари, это предвестник поломки программной платы. Выход - ремонт или установка новой, в зависимости от степени неисправности модуля.
  • Сеть не рассчитана на одновременное подсоединение сразу нескольких мощных устройств. Решение – смените предохранители на повышенной мощности.
  • Сломалось пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения двигателя от перегрузки.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора холодильника.
  • Неисправна сетевая вилка. Иногда дефект виден невооруженным глазом – например, сетевая вилка может стать черной или обгореть. Решение – смена поломанной детали.
  • Неисправна розетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее иную технику. В ситуации, если УЗО снова сработает, то неисправность именно в розетке.
В ситуации, если холодильник установлен у вас довольно давно, его электрическая вилка и кабель имеют вполне исправный вид, а сеть не нагружена количеством включенных электроприборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и устранить неисправность может только опытный мастер, и чем скорее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту холодильников Дженерал Электрик, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит довольно серьезными проблемами.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: удобное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части General Electric адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • удобное Вам время приезда
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части GENERAL ELECTRIC
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Дженерал Электрик. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании холодильников Дженерал Электрик с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор GENERAL ELECTRIC за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов General Electric и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники General Electric, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК состоит из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191