1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- удобное Вам время визита
- модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали Дженерал Электрик
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.