1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Дженерал Электрик.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали General Electric
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.