1) Клиент звонит нам или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные части GENERAL ELECTRIC
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.