Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников General Electric в Ст.-Петербурге

холодильник сломался

холодильник сломался

Ремонт холодильников General Electric в Ст.-Петербурге В настоящее время в ассортименте магазинов возможно встретить такие виды холодильников моделей GENERAL ELECTRIC:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
Помимо этого, холодильники бывают:
  • винные шкафы
  • морозильные установки
  • льдогенераторы
И хотя все они отличаются признанным качеством, однако и они изредка нуждаются в обслуживании. Чаще всего, вопрос ремонта встает срочно, поскольку продукты без охлаждения быстро испортятся и начнут плохо пахнуть. К тому же не привыкли потребители существовать в отсутствие холодильника.
  • Какие гарантии, что он снова не сломается?
  • Где разыскать мастера по ремонту холодильников, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько стоит ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы выполнить качественную услугу ремонта холодильника, мы пригласили опытных мастеров из разных уголков Санкт-Петербурга.
На этой странице вы сможете прочесть информацию:

  • неисправности холодильников ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, что мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонта
  • расценки
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии Дженерал Электрик
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер General Electric. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные части General Electric адрес удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники General Electric. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GENERAL ELECTRIC.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники General Electric. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  6. при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  7. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании холодильников Дженерал Электрик с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей GENERAL ELECTRIC и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Дженерал Электрик, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника General Electric состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191