Ремонт бытовой техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей General Electric в Петербурге

микроволновая печь вышла из строя?

микроволновая печь вышла из строя?

Ремонт микроволновых печей General Electric в Петербурге Ныне в ассортименте магазинов бытовой техники возможно увидеть самые разные типы СВЧ-печей моделей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК:
  • «встройки» - встраиваемые
  • «соло» - отдельностоящие
Кроме того, микроволновые печи бывают:
  • с грилем - кварцевый или гриль нагреватель
  • самые простые
  • с конвекцией
И хотя СВЧ-приборы славятся неизменным качеством, однако и они ломаются. Обычно, вопрос ремонта встает без замешательств, так как к комфортной готовке быстро привыкаешь.
  • Какие гарантии, что микроволновка вновь не сломается?
  • Где разыскать специалиста по ремонту General Electric, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью выполнить квалифицированную услугу ремонта микроволновой печки , мы привлекли мастеров из различных уголков Санкт-Петербурга.
Далее Вы сможете прочесть :

  1. поломки СВЧ-печей General Electric, что мы ремонтируем
  2. порядок ремонтных работ
  3. цены
  4. скидки - каким категориям предоставляем
  5. гарантии ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  6. документы от мастера
  7. сервисные инженеры
  8. сколько длится ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запасные детали General Electric удобное потребителю время приезда адрес Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  1. удобное Вам время визита
  2. модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали Дженерал Электрик
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  3. при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте СВЧ ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят печь СВЧ Дженерал Электрик.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Дженерал Электрик и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника General Electric собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт бытовой техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!