Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

не работает посудомоечная машина?

не работает посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге Ныне в предложениях магазинов возможно найти различные типы ПММ бренда Дженерал Электрик:
  • «встройки» - встраиваемые
  • отдельностоящие – «соло» - напольные и настольные
А также:
  • бытовые
  • профессиональные
Не смотря на то, что все они отличаются неизменным качеством, однако и они капризничают. Чаще всего, ремонтировать надо незамедлительно, поскольку на днях назначено торжество, и непременно потребуется мыть «горы» посуды.
  • Где разыскать мастера по ремонту GENERAL ELECTRIC, как убедиться в его умениях?
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Каковы гарантии, что посудомойка снова не потребует ремонта?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Это малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы предложить эффективную услугу ремонта сломанной посудомоечной машины , мы объединили мастеров из многих краев Санкт-Петербурга.
Ниже вы сможете найти информацию:

  1. все неисправности посудомоечных машин ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, которые мы чиним
  2. порядок работ
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям полагаются
  5. гарантии ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  6. документы от мастера
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько занимает ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер General Electric. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти General Electric нужное заказчику время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники General Electric. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Дженерал Электрик.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали General Electric
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку двух единиц техники : - 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень новых запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин GENERAL ELECTRIC с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку General Electric.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Дженерал Электрик за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника General Electric собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191