Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

не работает стиральная машина?

не работает стиральная машина?

Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге Ныне в ассортименте магазинов возможно увидеть такие виды стиральных машин моделей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
По способу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По функционалу:
  1. бытовые
  2. стирально-сушильные
  3. профессиональные
Но, вероятно, у каждого в один прекрасный день ломается стиральная машинка. Обычно, ремонтировать требуется незамедлительно, так как мы привыкли стирать по статистике каждые три-семь дней. Действительно, не стирать же ручным способом в 21 технологический век.
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
  • какие гарантии, что стиралка в очередной раз не сломается?
  • Где вызвать мастера по ремонту, как убедиться в его умениях?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Дженерал Электрик, мы объединили специалистов из многих краев Санкт-Петербурга.
На странице ниже Вы сможете прочесть :

  • неисправности стиральных машин General Electric, что мы можем починить
  • последовательность работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому положены
  • гарантии GENERAL ELECTRIC
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер General Electric. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали General Electric Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники General Electric. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части Дженерал Электрик
  3. удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте стиральных машинок ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат GENERAL ELECTRIC.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор GENERAL ELECTRIC за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей General Electric и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Дженерал Электрик состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
перечень районов

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191