1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер General Electric.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен привезти с собой запасные детали Дженерал Электрик
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.