Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов General Electric в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф General Electric – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф General Electric – на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа производителя Дженерал Электрик загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  1. Повреждена панель с кнопками управления. Выход – смена комплектующей.
  2. На экране мигает значение времени из-за сбоя электропитания.
  3. Недостаточное напряжение в электрической сети.
  4. На табло горит надпись об активации режима демонстрации.
  5. Сломан датчик температуры или отсутствует сигнал между контроллером и термосенсором. Решение – ремонт или смена поврежденной комплектующей.
  6. Вышла из строя электронная плата. Выход – смена электронного блока GENERAL ELECTRIC.
Обращайтесь в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК прибор впоследствии работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали General Electric ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер General Electric.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  1. марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные части Дженерал Электрик
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от двух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании духовок ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф General Electric.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор General Electric за один визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Дженерал Электрик и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника GENERAL ELECTRIC собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191