Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов General Electric в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф General Electric – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф General Electric – не работает Не работает духовой шкаф производителя General Electric? Причины этой неисправности могут быть совершенно разными:
  • Отказал сенсор температуры или терморегулятор. Выход – смена поврежденного компонента.
  • Сгорела электрическая розетка или вышла из строя сетевая вилка.
  • Активирована функция «замок от детей».
  • Неправильная настройка поступления газа.
  • Сломался вентилятор обдува.
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  • Неправильное подключение духовки
  • Окисление контактов электрической схемы.
  • Сломался переключатель режимов мощности.
Доверьте ремонт духового шкафа ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК грамотным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно узнает: модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали General Electric ваш адрес удобное посетителю время визита Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. модель техники - чтобы взять с собою все детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  3. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов General Electric с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовку GENERAL ELECTRIC.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Дженерал Электрик, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Дженерал Электрик собрана из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191