Ремонт General Electric Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов General Electric в Санкт-Петербурге

Не запекает, не печет : духовой шкаф General Electric

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф General Electric Не греет духовой шкаф модели ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК? Выясним причины данной неисправности:
  • Не происходит нагрев из-за сгоревшей электронной платы GENERAL ELECTRIC.
  • Запеканки и торты плохо пропекаются или излишне сильно запекаются по причине неправильно установленной температуры.
  • Сломался вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не запекает духовка из-за неисправного термодатчика. Решение – диагностика и замена.
  • Не нагревается либо слабо греется духовка из-за поврежденного термостата.
  • Изношен уплотнитель либо не до конца закрыта дверца.
  • Сгорел ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
Если устройство не нагревается, помогут грамотные мастера нашего сервиса по ремонту духовых шкафов Дженерал Электрик.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: ваш адрес марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти General Electric нужное заказчику время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель техники - чтобы взять с собой нужные запчасти ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Дженерал Электрик. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте духовок Дженерал Электрик с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф General Electric.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов General Electric и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники General Electric, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника GENERAL ELECTRIC собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт General Electric Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191