1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой нужные запчасти Дженерал Электрик
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
General Electric.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.