Ремонт бытовой General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов General Electric в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф General Electric – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф General Electric – выбивает пробки, автомат, УЗО Вышибает автомат после включения или при нагреве духового шкафа марки General Electric? Причины могут быть различными:
  • Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, вызванного повреждением проводки устройства.
  • Параллельно включено большое количество мощной бытовой техники, и из-за большой нагрузки вырубает УЗО.
  • Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  • Если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, вероятно, неисправен переключатель режимов мощности. Решение – замена поврежденной детали.
  • Повреждена изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  • Сломаны сетевая вилка либо электрическая розетка.
Компетентные специалисты сделают ремонт духовки Дженерал Электрик оперативно и с гарантированным качеством - звоните нам уже сейчас!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запчасти General Electric Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора General Electric. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
  2. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собой нужные запчасти Дженерал Электрик
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора General Electric. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании духовых шкафов GENERAL ELECTRIC с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей Дженерал Электрик и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники GENERAL ELECTRIC, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника General Electric состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191