Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей General Electric в Ст.-Петербурге

На дисплее код ошибки : варочная панель General Electric

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель General Electric На дисплее плиты модели ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК высвечивается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша техника предупреждает о приключившейся неисправности, причины которой могут быть различными:
  • Слишком низкий уровень напряжения в электросети.
  • Горит индикатор остаточного тепла, вероятно, отказал термодатчик.
  • Температура воздуха вокруг управляющего блока выше нормы.
  • На табло мигает индикатор включенной функции «замок от детей».
  • Поломка платы контроллера. Решение – починка либо замена электронного модуля Дженерал Электрик.
  • Применяется неправильная посуда либо ее вообще нет на панели, что особенно актуально для индукционных плит.
Наши опытные мастера быстро и качественно проведут ремонт вашей варочной панели General Electric, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно проясняет: адрес марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные детали General Electric удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники General Electric. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой запчасти Дженерал Электрик
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте варочных плит GENERAL ELECTRIC с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель GENERAL ELECTRIC.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор General Electric за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Дженерал Электрик и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники General Electric, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень округов

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191