Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей General Electric в Ст.-Петербурге

Не включается, выключается, отключается - варочная панель General Electric

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель General Electric На установленной у вас варочной плите марки Дженерал Электрик не включается какая-то одна или несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после поворота регулятора? Разбираемся в причинах этой поломки.

Не включается варочная поверхность

Эта ситуация может быть вызвана разными причинами:
  1. Поверхность выключается из-за сгоревшего контроллера управления General Electric. Решение – замена.
  2. Выход из строя розетки либо механическое повреждение вилки либо шнура.
  3. Поломаны газовые форсунки.
  4. Некорректное включение плиты.
  5. Отказал терморегулятор.
  6. В случае, если варочная панель беспричинно начинает работу и отключается, вероятно, вышло из строя реле защиты.
  7. Если отключается лишь одна конфорка, вероятнее всего, поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  8. Слишком низкое или нестабильное напряжение в сети.

Не отключается варочная плита

Возможны множество причин отчего плита не выключается:
  • Сломан регулятор температуры.
  • Неисправны сенсорные кнопки регулировки мощности.
  • Неисправен многопозиционный переключатель режимов комфорки. Решение – починка либо замена неисправной детали.
Звоните нашим мастерам по ремонту варочных панелей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, и ваша плита заработает уже вечером!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: модель техники - он должен привезти с собою необходимые детали General Electric адрес удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники General Electric. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Дженерал Электрик.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • модель техники - с целью привезти с собой необходимые детали General Electric
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список новых запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный стаж в ремонте варочных панелей GENERAL ELECTRIC с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят плиту GENERAL ELECTRIC.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей Дженерал Электрик и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника General Electric собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191