Ремонт техники General Electric Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей General Electric в Ст.-Петербурге

Варочная панель General Electric - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель General Electric - не греет, не нагревается Если плита марки GENERAL ELECTRIC излишне долго греется или не нагревается совсем, это свидетельствует о ее поломке. Причины плохого нагревания бывают разными:
  • Отказал термостат. Решение – смена вышедшего из строя узла.
  • Нет нагрева по причине оборванной цепи на ТЭНе - или поломке его самого.
  • Панель не греет из-за отсутствия напряжения.
  • Вышел из строя регулятор температуры, и варочная поверхность нагревает слишком слабо или сильно.
  • Засорились жиклеры газовой горелки.
Квалифицированные профессионалы сервис-центра по ремонту варочных плит Дженерал Электрик устранят поломку уже сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно выясняет: модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запасные детали General Electric нужное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • марку-модель техники - он должен привезти с собой все запасные детали Дженерал Электрик
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан список новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании варочных панелей GENERAL ELECTRIC с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят варочную панель ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор General Electric за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Дженерал Электрик и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники General Electric Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191