Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей General Electric в Ст.-Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель General Electric

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель General Electric Плохо зажигается плита производителя GENERAL ELECTRIC? Такая поломка вызывается самыми разными причинами:
  • На конфорку пролилась влага.
  • Дефект керамической свечи розжига. Выход – замена детали.
  • Выход из строя функции газового контроля.
  • Загрязнение форсунки крошками попавших продуктов или нагаром от горения газа. Решение – очистка форсунок.
  • Износ блока пьезо-розжига. Решение – его замена.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Не зажигается варочная панель по причине износа либо окисления контактов кнопки электророзжига.
Доверьте обслуживание варочной поверхности ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК грамотным мастерам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали General Electric удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники General Electric. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  1. модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали General Electric
  2. нужное посетителю время приезда
  3. адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Дженерал Электрик. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте варочных панелей Дженерал Электрик с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную плиту Дженерал Электрик.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор General Electric за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей GENERAL ELECTRIC и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191