Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей General Electric в Ст.-Петербурге

Не работает конфорка : варочная панель General Electric

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель General Electric Не работает установленная у вас плита бренда Дженерал Электрик? Не регулируются режимы нагрева? В основе данных проблем могут быть разные причины:
  1. Если не работает дисплей и заблокированы управляющие команды, вероятнее всего, в сенсорной варочной панели включена опция «замок от детей».
  2. Поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – замена.
  3. Неисправность электрического контура комфорки.
  4. Поломка управляющего модуля ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Решение – замена платы.
  5. Сломался температурный датчик.
  6. Сенсоры панели не отзываются на прикосновение по причине потери контактов между панелью и проводом.
  7. Замусорилась конфорка.
  8. Вышел из строя предохранитель из-за перепада напряжения в электросети.
Обращайтесь к специалистам по ремонту варочных панелей General Electric, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: адрес нужное заказчику время начала ремонта модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали General Electric Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники General Electric. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Дженерал Электрик.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали General Electric
  • удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  6. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем записан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании варочных поверхностей General Electric с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную плиту GENERAL ELECTRIC.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Дженерал Электрик и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники GENERAL ELECTRIC, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191