1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные части Дженерал Электрик
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
General Electric.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.