Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек General Electric в Санкт-Петербурге

Вытяжка General Electric – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка General Electric – не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Дженерал Электрик полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, эти проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины неисправности:
  1. Сгорели предохранители.
  2. Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  3. Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  4. Нарушен внутренний электромонтаж.
  5. Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  6. Неисправна силовая плата.
  7. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  8. Вышел из строя электродвигатель.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в экономическом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все детали General Electric нужное заказчику время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные части Дженерал Электрик
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники General Electric. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в ремонте вытяжек GENERAL ELECTRIC с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку General Electric.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Дженерал Электрик и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника General Electric смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191