1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер General Electric.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою детали GENERAL ELECTRIC
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.