Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек General Electric в Санкт-Петербурге

Не тянет : вытяжка General Electric

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка General Electric Установленная у вас вытяжка General Electric слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • К одной вентиляционной шахте подключены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или поменять на новые.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых современных домах
Мы предлагаем, как правило, восстановление премиум-класса вытяжек Дженерал Электрик.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер General Electric. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти General Electric нужное клиенту время визита адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер General Electric.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою детали GENERAL ELECTRIC
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем указан список установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании вытяжек General Electric с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Дженерал Электрик за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей GENERAL ELECTRIC и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Дженерал Электрик, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191