1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Дженерал Электрик.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все запасные части GENERAL ELECTRIC
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.