Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек General Electric в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка General Electric

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка General Electric Если при запуске вашей вытяжки GENERAL ELECTRIC выбивает пробки они же автомат-УЗО, то тому явлению могут явиться такие причины:
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, оглядываясь на цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в финансовом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: удобное потребителю время начала ремонта модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части General Electric адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Дженерал Электрик.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель техники - с целью захватить с собой все запасные части GENERAL ELECTRIC
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. при заявке на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный опыт в обслуживании вытяжек GENERAL ELECTRIC с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку General Electric.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор General Electric за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники General Electric, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Дженерал Электрик собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191