Ремонт техники General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек General Electric в Санкт-Петербурге

Не включается, выключается, отключается – вытяжка General Electric

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – вытяжка General Electric Ваша вытяжка General Electric не включается? Ниже - вероятные причины поломки:
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
  • Сплавились предохранители.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  • Вышел из строя мотор.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек GENERAL ELECTRIC.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: удобное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые детали General Electric адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники General Electric. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Дженерал Электрик.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали GENERAL ELECTRIC
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора General Electric. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый стаж в обслуживании вытяжек GENERAL ELECTRIC с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов General Electric и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Дженерал Электрик состоит из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191