1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Дженерал Электрик.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали GENERAL ELECTRIC
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
General Electric.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.