1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные части General Electric
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.