Ремонт General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей General Electric в Петербурге

Искрит – микроволновая печь General Electric

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Искрит – микроволновая печь General Electric При включении установленная у вас СВЧ-печь GENERAL ELECTRIC трещит, стреляет молниями? Также вы слышите скрежещущий звук и запах гари? Читайте про вероятные причины:
  • Использование керамической посуды, от­деланной золотым или серебряным порошком - возбраняется использовать металлическую отделку посуды.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Как правило это происходит из-за попадания жира. Потом под слюдой прогорает металл. В конечном итоге может сломаться магнетрон. Выход - замена слюды.
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок микроволновой печки.
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Выход - восстановление покрытия эмали профильными средствами.
Ремонт микроволновых печей General Electric - опасное дело, ибо действует высокое напряжение 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет корректно выяснить первопричину дефекта и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша микроволновка будет служить вам надежно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали General Electric Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Дженерал Электрик.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку-модель техники - он должен взять с собою все детали GENERAL ELECTRIC
  3. адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники General Electric. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  7. при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем отмечен список новых узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте СВЧ Дженерал Электрик с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят печь СВЧ Дженерал Электрик.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника General Electric состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191