1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- марку/модель техники - с целью взять с собою запчасти Дженерал Электрик
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники General Electric.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.