Ремонт General Electric Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей General Electric в Петербурге

Микроволновая печь General Electric : ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь General Electric : ошибка - не работает Если у установленной у вас печи СВЧ ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК не нажимаются кнопки, то, можно сказать, сенсорная панель и устройство не работает. Часто, это отражается на экране СВЧ - цифровом табло печи ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления функционированием СВЧ-печей обычно выполнены как следующие:
  • пленка из слоев
  • подобно клавиатуре пульта управления телевизора
Основные источники отказов кнопок такие:
  1. Залипание контактов.
  2. Обрыв проводящих дорожек - после ремонта, для исключения рецидива рекомендуем устранить попадание влаги на них и замыкание соседних дорожек.
  3. Пропадание контакта в разъеме.
Ремонт микроволновки Дженерал Электрик - занятие опасное, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер сможет точно выяснить первопричину дефекта и в короткие сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации установленная у вас СВЧ будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен записать: марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные детали General Electric ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники General Electric. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер GENERAL ELECTRIC.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное Вам время визита
  • марку/модель техники - с целью взять с собою запчасти Дженерал Электрик
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании микроволновых печей Дженерал Электрик с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печку GENERAL ELECTRIC.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор GENERAL ELECTRIC за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника General Electric собрана из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт General Electric Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191