Ремонт бытовой техники General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей General Electric в Петербурге

Микроволновая печь General Electric - не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь General Electric - не греет, не нагревается

Не греет

. В установленной у вас печи GENERAL ELECTRIC:
  • есть подсветка
  • тарелка крутится
  • гриль работает
Однако микроволновая печь продукты не нагревает? Ниже вероятные причины:
  1. сломался магнетрон
  2. проблемы трансформатора
  3. неисправности конденсатора
  4. проблемы высоковольтного диода
Выход – замена узла или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже возможные причины:
  • Неисправности с цепью управления - таймером или блоком управления.
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.
  • В инверторных печах СВЧ - выход из строя инвертора.
  • Напряжение в электросети менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.

Не разогревает и жужжит или гудит

Ниже возможные причины:
  • Высоковольтный диод - когда он вышел из строя, СВЧ перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
Ремонт микроволновок Дженерал Электрик - опасное занятие, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер сможет точно установить причину неисправности и в сжатые сроки исправить ее. При быстром устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша микроволновая печка будет служить вам исправно долгие годы.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер General Electric. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес удобное клиенту время визита марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали General Electric Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали GENERAL ELECTRIC
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники General Electric. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. при заявке на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании микроволновых печек General Electric с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют СВЧ-печь General Electric.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Дженерал Электрик за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов GENERAL ELECTRIC и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Дженерал Электрик, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники General Electric  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191