Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей General Electric в Петербурге

Микроволновая печь General Electric - не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь General Electric - не включается, выключается, отключается Если установленная у вас микроволновая печь GENERAL ELECTRIC не включается, убедитесь, что кухонный прибор надежно подключен к рабочей розетке. Часто случается, что проблема заключается не в печи СВЧ, а в неисправной электрической розетке 220 V. Проконтролируйте, что розетка исправна - попробуйте подключить микроволновую печку в другую розетку. Если прибор снова не запускается, проинспектируйте предохранители внутри СВЧ-печи. Существуют 2 предохранителя:
  1. высоковольтный предохранитель
  2. защитный, он расположен на плате сетевого фильтра
Проверьте оба. Также микроволновая печка может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель неисправный, то будет сообщать электронному модулю управления, что дверца не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт СВЧ-печи ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК - опасное дело и требует немедленного вызова мастеров. Компетентный специалист сможет точно выяснить причину неисправности и оперативно ликвидировать ее. При своевременном устранении неполадок и бережной эксплуатации ваша СВЧ будет использоваться стабильно длительное время.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные детали General Electric нужное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части General Electric
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора GENERAL ELECTRIC. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором записан список новых узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте микроволновок Дженерал Электрик с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят СВЧ Дженерал Электрик.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов General Electric и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Дженерал Электрик, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника GENERAL ELECTRIC состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191