1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части General Electric
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
GENERAL ELECTRIC.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.