Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей General Electric в Петербурге

Не отключается – микроволновая печь General Electric

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается – микроволновая печь General Electric Если ваша СВЧ-печь ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Проблема процессора. Решение - ремонт или замена модуля на заведомо исправный.
  • Обрывы в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, контакты залипли

Быстро отключается

  • Перегорел термопредохранитель. Возможно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Выход - замена.
  • Вышел из строя вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
Появление каких-либо признаков отключения печи может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер по ремонту микроволновок Дженерал Электрик сможет точно установить причину неисправности и в короткие сроки устранить ее. При оперативном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации ваша печь будет служить вам надежно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: нужное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные детали General Electric адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора General Electric. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Дженерал Электрик.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • марку-модель прибора - он должен взять с собою все нужные детали General Electric
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте СВЧ General Electric с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновую печку GENERAL ELECTRIC.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов Дженерал Электрик и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника GENERAL ELECTRIC смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191