Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей General Electric в Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь General Electric

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь General Electric Если при включении вашей СВЧ General Electric выбивает пробки они же автомат-УЗО, то тому факту могут явиться следующие причины:
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - утилизировать.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Залипает микровыключатель на дверце. Выход - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
Ремонт СВЧ-печей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК - опасное занятие, поскольку внутри действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный специалист сможет корректно установить первопричину неисправности и в короткие сроки исправить ее. При своевременном устранении дефектов и щадящей эксплуатации ваша печь СВЧ будет служить вам надежно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали General Electric ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер General Electric.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники GENERAL ELECTRIC. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте микроволновок ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновую печку Дженерал Электрик.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Дженерал Электрик и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Дженерал Электрик, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника General Electric смонтирована из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191