1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер General Electric.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
GENERAL ELECTRIC.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.