1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
GENERAL ELECTRIC.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.