1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Дженерал Электрик.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали General Electric
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.