Ремонт бытовой техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Не включается, не работает - посудомоечная машина General Electric

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает - посудомоечная машина General Electric У вас не включается ПММ производителя Дженерал Электрик? Возможно, Техника не подсоединена к электросети или не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка электроприбора была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в розетке присутствует напряжение. Если же на машине горит индикатор сетевого напряжения, но мойка посуды не запускается? Причины такой неисправности могут быть самыми различными:
  • Дверца должна быть надежно закрыта. В случае, если дверь невозможно защелкнуть до конца, то налицо проблемы с механизмом замка. Выход – ремонт или смена механизма замка.
  • Сломался программатор – программируемый блок, который заведует всеми узлами техники General Electric. Решение – починка его либо смена блока на исправный.
  • Посудомойка ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК не запускается вследствие низкого давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Вероятно, закрыт кран подачи воды либо перегнулся шланг, подающий воду в машину. Также стоит осмотреть фильтр на входе, который мог засориться.
Появление каких-либо признаков поломки может потребовать немедленного вмешательства профессионала по ремонту посудомоечной машины ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Компетентный специалист сможет точно установить первопричину неисправности и быстро устранить ее. При быстром устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас машина будет надежно служить вам длительное время.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет: удобное потребителю время приезда адрес марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные части General Electric Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники General Electric. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Дженерал Электрик.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали General Electric
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании посудомоек GENERAL ELECTRIC с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину GENERAL ELECTRIC.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор General Electric за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Дженерал Электрик смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191