Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Посудомоечная машина General Electric - плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина General Electric - плохо моет, не отмывает Бытовая посудомоечная машина модели GENERAL ELECTRIC не отмывает посуду – оставляет после себя белый налет, мутную пленку, радужные разводы либо кусочки еды – по нескольким причинам:
  • Непрофессиональное подключение ПММ, например, она придвинута слишком тесно к стене, и сливной шланг перегнут.
  • Некорректно подобрана программа: излишне горячая либо слишком холодная вода, возможно, нужно установить более интенсивный режим или, наоборот, более короткий.
  • Излишняя загрузка посудомойки посудой.
  • Малая дозировка моющего порошка или его переизбыток, неправильно подобранное моющее средство. Современные средства в таблетках “all-in-one” лучше применять в комплексе с традиционными солью и средством для ополаскивания.
  • В вашем водопроводе слишком жесткая вода, а вы не засыпаете смягчающую соль или она подошла к концу в резервуаре.
  • Ваша посуда имеет склонность к образованию пятен на своей поверхности даже при идеальной работе.
  • Засорение фильтра.
  • Вы неправильно размещаете посуду, например, банки и кружки донышком не вверх, а вниз либо боком.
  • Неисправен механизм контроля жесткости воды, решение - заменить его на новый.
  • Необходимо усиленно почистить посудомойку.
  • Поломка вентиляционного узла механизма сушки или нагревателя воды.
В ситуации, если прибор плохо отмывает посуду, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста для ремонта посудомойки General Electric и корректного выявления поломок.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: нужное потребителю время визита ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали General Electric Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Дженерал Электрик.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте посудомоечных машин GENERAL ELECTRIC с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Дженерал Электрик.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор General Electric за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Дженерал Электрик собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191