1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Дженерал Электрик.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
General Electric.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.