1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные части General Electric
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.