Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Посудомоечная машина General Electric – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина General Electric – пищит, мигает ошибка Горит или мигает индикатор посудомоечной машины модели ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин этому явлению может быть достаточно много – от поломки какого-то датчика или засорения фильтрующих узлов до повреждения электроники:
  • Засорились фильтры – необходимо очистить их от грязи и еще раз включить устройство.
  • Интенсивно мигают указатели недостатка специальной соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, нужно досыпать и долить их.
  • Неисправен программный блок либо сбилась прошивка. Выход – перепрошивка модуля или установка нового.
  • Неисправен ТЭН. Решение – замена его.
  • Поломался циркуляционный насос либо возникли засоры внутри патрубков. Выход – чистка шлангов или установка новой помпы.
  • Подал сигнал датчик наличия протечки, следует отсоединить посудомоечную машину от электрической сети и внимательно осмотреть на наличие воды на полу.
Перечень кодов дефектов вы можете найти в руководстве к установленной у вас посудомойке. Но для ликвидации существенных поломок лучше обратиться к опытным специалистам, поскольку непрофессиональный ремонт способен усугубить проблему и полностью привести в негодность устройство. Сотрудники ремонтной мастерской имеют богатый практический опыт ремонта посудомоечных машин GENERAL ELECTRIC и способны вернуть вашу верную «помощницу» к жизни в самые сжатые сроки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер General Electric. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: адрес модель прибора - с целью привезти с собою необходимые детали General Electric нужное клиенту время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники General Electric. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • марку-модель техники - дабы взять с собой необходимые запчасти General Electric
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Дженерал Электрик. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании посудомоек ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют ПММ General Electric.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор GENERAL ELECTRIC за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов General Electric и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Дженерал Электрик смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191