1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - дабы взять с собой необходимые запчасти General Electric
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Дженерал Электрик.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.