Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Не греет воду – посудомоечная машина General Electric

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина General Electric Не нагревает воду либо нагревает ее неудовлетворительно посудомойка марки GENERAL ELECTRIC? Это можно определить по тому, что посуда после процесса мытья продолжает быть низкой температуры, влажной и грязной. Причин повреждения бывает несколько:
  • Засорился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, поэтому ТЭН не включается. Решение – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  • Неверно выбран режим мойки, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды только до 40 градусов, в некоторых моделях имеется и «холодный» режим.
  • Неверное подключение только что купленной техники – она не нагревается, потому как просто не успевает – устройство непрерывно наливает и выпускает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему в состоянии устранить исключительно квалифицированный специалист по монтажу посудомоек.
  • Стал непригодным ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем из-за высокой жесткости водопроводной воды.
  • Сломался датчик измерения температуры – он перестает направлять сигналы нагревательному элементу, и вода не греется.
  • Поломался управляющий модуль Дженерал Электрик – он прекратил анализировать сведения от других компонентов машины и отдавать сигналы нагревательному элементу. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена платы управления.
Устранение всех упомянутых повреждений требует особых знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают аналогичными симптомами, но чинятся полностью разными методами. Потому мы не советуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет сломана полностью. Обратитесь за помощью к грамотным мастерам.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер General Electric. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти General Electric адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники General Electric. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные части Дженерал Электрик
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании ПММ GENERAL ELECTRIC с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину General Electric.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Дженерал Электрик за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке техники General Electric, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника General Electric собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191