1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные части Дженерал Электрик
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.