1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер General Electric.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части GENERAL ELECTRIC
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.