Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина General Electric

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина General Electric Ваша ПММ бренда ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК не закрывается перед запуском мойки или не открывается после окончания процедуры? Рассмотрим причины такой ситуации и возможные методы ее решения:
  1. Сломался или сдвинулся со своего обычного положения замок, установленный на дверце. Выход – регулировка замкового устройства либо замена поломавшегося устройства.
  2. Перекошена дверца посудомойки – такая ситуация может стать результатом неправильной эксплуатации или игры детей. Выход – установка дверцы по уровню.
  3. Сместился уплотнительный контур – в ходе использования резиновый уплотнитель может провиснуть и начать создавать препятствия при закрывании дверцы. Решение – установка исправного уплотнителя.
  4. Отказ управляющей платы General Electric – неисправный блок управления не отправляет сигнал на защелкивание замка либо, напротив, на снятие блокировки.
В том случае, если установленная у вас посудомоечная машина не не блокирует дверцу или не запирается, и у вас не получается справиться с данной поломкой своими силами, звоните специалистам ремонта посудомоечных машин Дженерал Электрик, которые в сжатые сроки ликвидируют поломку. И запомните - ошибки в ходе неграмотного ремонта способны причинить еще больший ущерб технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно запишет: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части General Electric адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники General Electric. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер General Electric.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части GENERAL ELECTRIC
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Дженерал Электрик с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку GENERAL ELECTRIC.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор GENERAL ELECTRIC за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Дженерал Электрик, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника General Electric смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191