Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина General Electric

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина General Electric Вы увидели воду под посудомоечной машиной бренда ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК? Сразу же выключите устройство с моментальным отсоединением его из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть самыми разными:
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора слива или вентиляционных щелей при засорении сливного патрубка.
  • Протекает дверца вследствие ее перекоса, неисправности датчика уровня воды либо загрязнения подводящего к нему шланга.
  • Трещина резинового шланга либо неплотное соединение, что довольно часто происходит после нескольких лет использования ПММ.
  • Подтекает дверь из-за загрязнения уплотнительного материала жировыми отложениями. Выход – очистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - установка нового.
Для предупреждения течи систематически осматривайте состояние пола с целью поиска следов течи. В случае выявления влажных либо прогнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, тяжелого запаха плесени, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки GENERAL ELECTRIC. В любом случае самым лучшим выходом будет обращение к опытному мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер General Electric. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: нужное заказчику время визита модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные детали General Electric ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора General Electric. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Дженерал Электрик. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин General Electric с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку Дженерал Электрик.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Дженерал Электрик за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов GENERAL ELECTRIC и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191