1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.