1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали GENERAL ELECTRIC
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
General Electric.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.