Ремонт General Electric Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Не выключается : посудомоечная машина General Electric

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается : посудомоечная машина General Electric Если посудомоечная машина марки General Electric закончила мытье посуды, но не отключается, необходимо тщательное изучение вопроса, ведь причины странного поведения техники бывают весьма различными:
  • Поломался блок управления ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Вероятней всего, сигнал не передается с модуля управления на устройство слива воды и иные узлы, что приводит к безостановочному функционированию. Решение – ремонт модуля управления или замена на исправный.
  • В случае, если во время работы произошел сбой электросети, то, вероятно, машина не в состоянии автоматически переключить программу вследствие чего работает безостановочно в прежнем режиме. Решение – выдерните сетевую вилку машины из электрической сети и через несколько минут включите повторно.
  • В случае, если процесс мойки подошел к концу, но насос не перестает откачивать воду, то это может свидетельствовать о протечке воды из посудомойки. Отключите ее от электрической сети и внимательно осмотрите пол на наличие луж.
Самостоятельная замена деталей или перепрограммирование электронного блока может привести к окончательной поломке, и намного более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучше всего - поручить «ценную помощницу» высококвалифицированным специалистам по ремонту ПММ GENERAL ELECTRIC, которые быстро и качественно выполнят все требуемые работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: марку/модель прибора - он должен привезти с собою все нужные детали General Electric адрес нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали GENERAL ELECTRIC
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора General Electric. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в котором указан список новых деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку Дженерал Электрик.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Дженерал Электрик за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей General Electric и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Дженерал Электрик, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника GENERAL ELECTRIC собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт General Electric Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191