1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти GENERAL ELECTRIC
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Дженерал Электрик.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.