Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Зависает : посудомоечная машина General Electric

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина General Electric Ваша посудомойка ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК зависла на каком-либо из этапов мойки посуды? В таком случае необходимо сразу же выявить и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть совершенно различными:
  1. Неисправен программируемый блок Дженерал Электрик, управляющий всеми узлами, либо сбились его заводские настройки. Выход – перепрошивка модуля либо его замена.
  2. Забились фильтры либо патрубки отвода грязной воды. Проверьте их на предмет загрязнения.
  3. Отказала помпа, откачивающая воду. Решение – починка или смена циркуляционного насоса.
  4. В случае, если посудомойка зависает на старте мойки, то, вероятно, из строя вышел ТЭН. Выход – замена его.
  5. В некоторых вариантах техника вполне может подвисать из-за перегруженности посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и заново испытать функциональность оборудования.
Если ПММ регулярно подвисает, то лучшим выходом будет обращение в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин GENERAL ELECTRIC. Компетентные специалисты быстро отремонтируют неисправности вашей помощницы, а при необходимости сделают профилактическое обслуживание.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти General Electric адрес удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники General Electric. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти GENERAL ELECTRIC
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Дженерал Электрик. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте ПММ General Electric с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину General Electric.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники General Electric, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Дженерал Электрик состоит из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191