Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Посудомоечная машина General Electric - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина General Electric - не сушит Ваша посудомоечная машина бренда ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК не сушит посуду либо не полностью досушивает ее? Такое может случиться по различным причинам:
  • Вышел из строя датчик температуры – он отправляет ошибочную информацию на управляющий модуль или вовсе не шлет никаких данных. Решение - замена датчика.
  • В случае, если техника вовсе не приступает к режиму высушивания посуды, завершая работу сразу после полоскания, налицо дефект управляющего блока GENERAL ELECTRIC. Решение - перепрошить блок либо полностью сменить его на новый.
  • Поломка вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных узлом турбосушки.
  • В вашей посудомойке конденсационный тип сушки – вода после завершения последнего ополаскивания не может выветриться и остается в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  • Вышел из строя ТЭН – возможно, механизм поломался из-за образования накипи либо по какой-то иной причине. Получается, посудомойка не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мытья и ополаскивания. Решение – замена нагревателя.
В случае, если вы заметили, что ПММ не досушивает посуду – самое время обращаться в ремонтную мастерскую по ремонту General Electric посудомоечных машин. Не пытайтесь исправить поломку самостоятельно - весьма велика вероятность, что устранение последствий неквалифицированного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта марку+модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запчасти General Electric Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора General Electric. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Дженерал Электрик.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
  1. нужное Вам время визита
  2. ваш адрес
  3. марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники General Electric. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании ПММ Дженерал Электрик с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Дженерал Электрик.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных модулей General Electric и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191