1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Дженерал Электрик.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
General Electric.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.