Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Петербурге

Останавливается, отключается – посудомоечная машина General Electric

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается – посудомоечная машина General Electric Самопроизвольно отключается посудомойка модели Дженерал Электрик в ходе мойки посуды? Сразу несколько дефектов могут явиться причиной самопроизвольного отключения техники:
  • Вышел из строя или засорился циркуляционный насос, который откачивает грязную воду. Решение – прочистка выпускного отверстия либо ремонт помпы.
  • Сильные скачки напряжения в электросети. Выход – установка стабилизатора.
  • Вышел из строя ТЭН, ПММ не в состоянии нагреть воду до нужной температуры и потому останавливается.
  • Вышел из строя программируемый блок ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, который управляет всеми узлами машины. Решение – починка либо замена на исправный.
  • Нет электропитания. Проверьте прочие приборы в этой же электрической цепи, если и они прекратили работать - проверьте ваш электрический щиток, возможно, перегорел предохранитель или отключился автомат.
Некоторые неисправности, связанные с внезапной остановкой ПММ, можно легко исправить, но подавляющее большинство их требует привлечения специалистов. В том случае, если у вас возникла какая-то из вышеперечисленных проблем, обращайтесь к только высококвалифицированным мастерам, которые в минимальные сроки, с высоким качеством и с гарантией выполнят ремонт посудомоечной машине General Electric.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не греет воду
Не выключается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали General Electric удобное потребителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер General Electric.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. удобное заказчику время приезда
  3. марку/модель техники - он должен сразу взять с собой запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Дженерал Электрик. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена датчиков
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте посудомоек ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину GENERAL ELECTRIC.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор General Electric за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Дженерал Электрик и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке техники GENERAL ELECTRIC, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника GENERAL ELECTRIC состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191