1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер General Electric.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Дженерал Электрик.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.