1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти General Electric
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.