Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина General Electric

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина General Electric При выжиме белья, а также в течение полоскания и стирки стиральная машинка производителя General Electric стучит? Есть несколько допустимых причин возникновения такого шума:
  • Вышла из строя пружина либо амортизатор, которые держат бак.
  • Неправильная наладка. Решение – смонтировать стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы сможете также использовать специфические антивибрационные и полимерные коврики.
  • Неровное распределение белья в барабане – чаще всего встречается у устаревших типов техники.
  • Проблема с противовесами - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Решение - разобрать стиральную машинку и затягивать болты противовеса или заменить его на новый.
  • Нарушены крепления амортизатора либо разболтался болт такого крепления. В этом случае барабан сместится либо будет наклонен и начнет стучать при работе о другие детали. Выход - разбирать стиралку и менять сломанные узлы.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машины-автомата. Вероятные предпосылки этого:
  • В проем между барабаном и баком попали чужеродные предметы из стираемой одежды: монеты, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машины через отверстие от ТЭНа, перед тем сняв корпус и вынув ТЭН.
  • Износились подшипники стирального барабана, особенно когда биение сопровождается поскрипыванием. Решение - заменить подшипники.
Не пытайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машинке Дженерал Электрик, если она стучит. Лучшим выходом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес удобное Вам время визита модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали General Electric Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники General Electric. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части General Electric
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список новых узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин GENERAL ELECTRIC с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину GENERAL ELECTRIC.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор General Electric за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Дженерал Электрик и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Дженерал Электрик, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191