Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Ст.-Петербурге

Стиральная машина General Electric : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина General Electric : течет вода, подтекает Протечка стиральных машин модели GENERAL ELECTRIC можно назвать одной из наиболее серьезных поломок – вода может затопить соседей снизу или испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы выявили течь, нужно остановить процесс стирки, слив воду посредством подходящей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Основные причины, почему подтекает стиралка:
  • Машинка течет сзади корпуса – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Иногда течь возникает около фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Может быть, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь появляется при наборе воды? Это признак проблем с контейнером для порошка - он забился остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, забились известковым налетом.
  • Машина течет во время сливания воды? Это протекают сливные шланги, необходима их смена.
  • Течет из люка, и вода выступает ближе к переду стиральной машины-автомата, тем более во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты люка, либо люк неплотно прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Если вода появляется под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее передней части – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любого соединения, либо неисправность помпы.
Если вы заметили течь, нужно остановить стирку, вылив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиралок ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: удобное заказчику время визита марку+модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные детали General Electric ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники General Electric. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запчасти Дженерал Электрик
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора GENERAL ELECTRIC. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машинок General Electric с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину General Electric.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Дженерал Электрик за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов GENERAL ELECTRIC и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники General Electric, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК состоит из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191